Friday, January 23, 2015

"Мой путь к IRONMAN"

Ironman triathlon - это соревнования по триатлону, организуемые Всемирной Триатлонной Корпорацией (The World Triathlon Corporation), которые по праву считаются одними из самых сложных спортивных соревнований. В рамках данного соревнования участникам надо проплыть 3.8км, проехать 180.2км и пробежать марафонскую дистанцию в 42.2км.

Так получилось, что в этом году я решил пройти эту дистанцию в славном городе Калейа (Calella), что под Барселоной. Данное мероприятие будет проходить 4 октября 2015 года, за два дня до моего дня рождения. Так что надежда, что шестого я буду праздновать уже в статусе железного человека, все же есть.

Поскольку весь путь к данной цели, как и само соревнование, для меня далеко не обыденная рутина, а достижение цели, к которой я уже начал и буду продолжать готовиться. Я решил, что буду стараться зафиксировать в данном блоге в виде более менее еженедельных отчетов, все, что я делал на пути к заветному старту: как я буду тренироваться, проходить другие соревнования, как совмещать с личной жизнью и работой. Для тех кому будет интересно, я так же расскажу об инвентаре который я использую, что кушаю или чего не ем, как восстанавливаюсь и многое другое. С удовольствием отвечу на вопросы, как и буду рад услышать мнения более опытных коллег.

Чтобы вы немного смогли прочувствовать дух соревнований предлагаю почитать прошлогодние (2014) отчеты с местных соревнований половинка железной дистанции в Кейла, спринт в Отепяя и опять половинка в Валга.

Готовиться к новому сезону я уже начал в октябре 2014 года, так что как раз получится ровно год от начала подготовки до соревнования. Для любителей сухой статистики могу привести объемы в часах или километрах которые мне за это время покорились.
Плавание: 126 км
Велосипед: всего 45км, да несколько часов на станке и спиннинге. Потихоньку начинаю крутить станок, чтобы к весеннему сбору на Майорке быть готовым.
Бег: 890 км
Все остальное: 48 часов (сюда входят ОФП, силовые и все остальные тренировки)

Как вы видите, скучать не приходиться и это только начало!



2 comments:

  1. Replies
    1. ты я посмотрел тоже встал на этот путь! молоток!

      Delete