Friday, January 30, 2015

Соревнования

Соревнования для спортсменов-любителей, это страсть и праздник, которого они ждут всю зиму, о которых они думают во время длинных тренировок и обсуждают с друзьями. А эйфория после удачного старта или азарт не реализованных амбиций, толкает тренироваться все лучше, искать более эффективные методы, работать над ошибками. Можно сказать, что голод гонок присутствует всегда и затихает только к концу сезона.


Соревновательный год в Эстонии богат на различного рода старты, которые проходят практически каждый месяц. Зимой это в основном лыжи и бег, осень весна еще добавляет нам велогонки и дуатлоны, а вот триатлоны проходят только поздней весной и летом. Однако, я знаю, что некоторые совмещают зимний отпуск в теплых странах со спортивным отдыхом.
По сравнению с большинством триатлетов, у меня достаточно насыщенный соревновательный сезон, потому что я стараюсь включать вторичные и третичные старты, как подготовка к основным. Ведь, гонка - лучшая тренировка. Мой план на лето может выглядеть так:


Почему может? Да потому что все кроме главных стартов сезона, все еще может поменяться и будет выбираться исходя из самочувствия и фазы луны, шутка.

Для тех кто не знает какой старт выбрать, я попробую выделить несколько из них:

Велосипедная гонка с раздельным стартом по шоссе. Достаточно интересно гоняться в разных районах города Таллинн и пробовать себя на "слабо". Всего 6 гонок, 3 трассы. У меня  обычно вторая часть сезона бывает быстрее первой. В том году я именно на этих гонках показал рекордные для себя 41+кмч.

Валга-Валка Хеллен  - мои отчеты за 2014 и 2013 года
этот триатлон интересен прежде всего, тем что проходит в двух странах Латвии и Эстонии. На самом деле и является этапом чемпионата этих стран на дистанции 1.8-90-21.1, также вторым этапом кубка Эстонии по триатлону. 
Старт будет интересен тем кто хотел бы попробывать половинку, но до брендовых стартов серии IRONMAN еще не дорос.



Тарту Милл Триатлон 
мои отчеты за 2014 год
олимпийка в Тарту. этап кубка Эстонии, в том году этап чемпионата Европы в спринте проходил там же. Хорошая организация и речной водный этап вниз по течению (для тех кто зочет поставить личник на воде) привлекает довольно много иностранных спортсменов как один из основных стартов сезона 



Эта гонка известна многим и не просто так. Отличная организация, веселая атмосфера, солнечная погода и неповторимая природа Южной Эстонии, создают коктейль, который всем приходиться по вкусу с первого раза.



Очень душевный и домашний старт. Делают его энтузиасты спорта, для таких же энтузиастов. Тем не менее организация на уровне и все что нужно для безопасного прохождения дистанции есть. Единственный триатлон предлагающий полную "железную" дистанцию на территории Эстонии, так же есть и половинка для тех кто пока не решился испытать себя по полной.



Есть еще множество более маленьких, местечковых стартов, о которых я вам расскажу уже во время сезона.

Сайт Эстонской Триатлонной Ассоциации с календарем всех стартов (ну почти всех) находиться здесь.

Как и обещал, попробую вам осветить свой тренировочный дневник января, а также определить планы и цели на февраль вот уже в конце этой недели.

До связи!

2 comments:

  1. Александр! Почему не едешь на групповую гонку в Тарту в начале июня? Тоже очень славное мероприятие, особенно для тех, кто хочет попробовать/потренировать посидеть на колесе ... Для Олимпийки очень сгодится ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. дада Тарту это классика, просто я совсем не уверен что мне стоит ее ехать =)

      Delete