Saturday, August 2, 2014

Trismile 33.3 2014

Поскольку ребята и так напишут свои впечатления о гонке в формате 111, то я, пожалуй, расскажу как прошла спринтерская 33.3 дистанция.

Зарегистрировался я уже в прошлом году, с мыслью о том что 33.3 будет разминкой перед 111. Однако, спланировав, вторую половинку на середину августа решил, что спринт станет для меня более главным стартом, а 111 просто как длинная тренировка в близком к соревновательном темпе.
Прикинул, что для 33.3 моя форма как раз в районе 1.07-1.08 в зависимости от состояния погоды, да и самочувствия. Посмотрел протокол прошлого года, с таким временем получится куда-то поближе к верхушке пробиться, что уже интересно.

Приехал в Отепяя за день в пятницу, встретился с ребятами, потрогал энергетический столб, проехались пробный круг а после поплавали в теплой воде озера. Вечером наелись макарон и печенюшек, а после размяли мышцы в баньке. Все как надо! В субботу утром литр кофе, дневной отдых, да сбор на гонку. Пришли под открытие транзитки, чтобы занять получше места. Я сразу пихнул свой карбоновый пулемет в одно из свободных мест первого ряда, чтобы меньше с ним бегать уже внутри транзитки. Рядом молодые ребята в форме российской сборной и телами гончих. Ну думаю приплыли, эти плывут как щуки и бегут как борзые, вся надежда на то что пока мало сил продавливать передачи. Выхожу и ищу тень, поскольку температура поднимается к 28С тепла. Нахожу скамеечку под деревом. Там же неподалеку разминается Кади Кивиоя (молодая триатлетка, надежда Эстонии), дальше стоит ультрамен Райт и еще парочка молодых задорных бойцов. Вообщем гонка обещает быть веселой!

Ну все, запускают на пляж, старт через несколько минут. Встаю второй линией, рассчитывая что первые итак уплывут и я спокойно смогу плыть с ребятами по 4.45-5 минут на 300м. Гудок и понеслась. 





Те кто смотрел со стороны, сказали что вода просто кипела, как будто карпам кинули крошек. Для меня же началась контактная борьба, драка в воде. Голова, бок, опять голова, чьи-то ноги. Думаю, ну после буйка рассосётся, а нет! Дерганье продолжается до самого берега, выбегаю с животом полным озерной воды и с рассеянной концентрацией в голове.

Ну ничего, бывало и хуже, где же мой вел, я вам сейчас всем покажу!
Итог: 5.21 + 0.51 (Т1) – выплыл 32ым

Прыгаю на вел, состояния еще перевозбужденное, туфли не одеваются. Проезжаю чуть-чуть и решаю потратить лишние 10 секунд но спокойно все-таки поправить тапки, как раз и пульс восстановить. За эти 10 секунд меня обгоняют пузаны и женщины. Но уже я готов и рвусь в бой, начинается первый и самый серьезный подъем, я не упираюсь еду спокойно на каденсе. Пузатики сыпятся как листва осенью, и в конце подъема я уже 21. 



Там же меня догоняет наш ультра-Райт и уезжает на пару десятков метров вперед. Ну все дергания закончились, можно лечь на подушечки и спокойно вкручивать. Дыхание приятно выравнивается, нога идет, пловцы растворяются в хвосте. Ветра практически нет, солнце светит сбоку и на дорогу падает тень деревьев создавая необходимую прохладу. После первой десятки сзади никого, только впереди в 100 метрах едет Райт, примерно в том же темпе что и я. На 12 километре мы догоняем и обходим еще одного пловца и после уже едем только вдвоем. Пульс не работает, скорость не показывает, еду как хочу, давлю практически в свое удовольствие. Начинаются тягунки, становится чуть сложнее и солнце светит прямо в лицо, приходится поливать себя водой, чтобы хоть как-то охладиться. Вот они последние километры, я решаю подкрутить, благо сил хватает. На последних 500м разуваюсь и заворачиваю, в транзитный коридор. Спрыгиваю с велика, в два шага сую его на место, что-то копошусь с одеванием кроссовок, но после сразу мчусь на бег. Выбегая из транзитки, слышу что я четвертый и отрыв 40 секунд. 
Итог: 49.37 + 0.49 (Т2)



Начинаю бежать, в уме прикидываю что Райта мне не догнать. Что делать, упираться и рвать жилы или получить удовольствие и не париться. В этих мыслях пролетает первый километр, я оглядываюсь сзади никого, начинается подъем и после разворота на встречу несется мой визави. Машу ему рукой, разворачиваюсь и бегу вниз по спуску. Навстречу мне поднимаются наши молодые таланты, я понимаю что им меня уже не догнать, продолжаю бежать в своем темпе. А вот и озеро, народ ликует, я рад бегу хлопаю пол ладошкам и улыбаюсь. 



Четвертый в абсолюте и второй в группе – отлично!
Итог: 11.55

1.08.34








No comments:

Post a Comment